0 р.
Оформить заказРемонт автомобильных стекол: виды повреждений
Ситуации на дороге могут быть различными, и даже самый аккуратный водитель не застрахован от повреждений лобового стекла. Как правило, сколы и трещины возникают в результате механических повреждений — удара камнем, веткой, градом и так далее. Кроме того, они могут быть причиной деформации кузова или значительного изменения температуры. Как правильно производить ремонт автостекол, специалисты нашего центра определяют в зависимости от вида повреждения. Среди них различают:
- полосы, риски и потертости, появившиеся в ходе абразивного механического воздействия;
- наружные и внутренние односторонние трещины. Такие повреждения возникают на одном из слоев стекла;
- двухсторонние сквозные трещины;
- сколы различной формы, размера и глубины: округлые, закругленные, лучевидные, комбинированные;
- щербинки.
Для устранения поверхностных дефектов стекла — абразивных полос, царапин, помутнения, достаточно шлифовки и полировки поверхности.
Ремонт сколов и трещин уже требует применения специальных полимерных составов адгезивного типа. Попадая в повреждение, они затвердевают, что позволяет не только устранить дефект, но и предотвратить его дальнейшее распространение. Важной особенностью полимерного состава является прозрачность после затвердевания, благодаря чему удается восстановить изначальные оптические характеристики стекла. Это возможно только при тщательном удалению всех воздушных пузырьков с ремонтируемого участка, что под силу только профессионалам.
Несмотря на то, что сегодня ремонт стекол автомобиля позволяет устранить большинство распространенных повреждений, в ряде случаев лучше все-таки произвести его замену. Так, не имеет смысла реставрировать лобовое стекло, безвозвратно утратившее прозрачность или имеющее масштабные структурные разрушения. Ведь в этом случае существует вероятность, что трещина проявится вновь или характеристики стекла не будут восстановлены в точности. Замена стекла позволит раз и навсегда решить вопрос безопасности и удобства автомобилиста.